В больничном отделении больные женщины называют И.В. "наш первый мужчина". Потому что он самый первый приходит в столовую, за полчаса до начала завтрака или обеда: очередь в столовую - "как в мавзолей".
Сегодня женщина Валентина подарила И.В. ложку, так как в больничной столовой все едят своими, домашними, ложками. (Свою домашнюю ложку И.В. потерял, а вилкой суп не поешь, два дня чайной ложкой суп ел.) Я говорю: "А ты? Ты ей что-нибудь подарил? Хоть мандарин..." Молчит. Доброта ошарашивает сильнее козни.
И.В. отказался проходить урологическое исследование. Наотрез. Врач уролог спокойно принял отказ: "Что же, у нас - свободная страна". И.В. решил уточнить: "В смысле - ж..па?" Врач (невозмутимо): "Хотя бы".
И.В. лежит в просторной палате на шестерых. Но в палате - только двое: И.В. и кочегар Чижиков.
Я сегодня ехала в электричке, читала Бориса Гройса (нужно для доклада и так - очень полезно иногда с Гройсом в электричке проехаться). Слышу - идет по вагону продавец всякой всячины и радостно выкрикивает: "Батарейки везде меняются... чебурашки по двадцать рублей... юлы по сорок..." Я стала смеяться и меня испугался маленький мальчик: "А-а-а-а". Я по-настоящему расстроилась - какие чувствительные встречаются в электричках младенцы.