m_v_dmitrieva (m_v_dmitrieva) wrote,
m_v_dmitrieva
m_v_dmitrieva

Сон вчерашний

Вчера спала до двенадцати. Потом смотрела кино: "Жасмин" Вуди Аллена, "После прочтения сжечь" Коэнов и др. (др. -- тоже Коэнов). Читала книжку А. Эткинда про Уильяма Буллита. Дочитала. Книга интересная. Вопросы, извините, есть. По булгаковской части. Но это, как сказала бабушка, "на потом".
В некоторых рецензиях на "После прочтения сжечь" утверждается, что в фильме -- все циники и подонки. Нет! Ровно наоборот. Фильм смешной. Все персонажи достойны сочувствия. Гарри Пфаррер (Д. Клуни), ужаснувшись от увиденной -- только им -- гротескной слежки в парке, бежит, разинув рот, в собственные страхи. А куда карикатурному Клуни бежать? Д. Малкович, агент ЦРУ и алкоголик Осборн Кокс, говорит на яхте с грустным умершим папой, сообщая ему банальное о работе разведки: прошлое рухнуло, в настоящем -- сплошные кретины.
Жена Кокса, стервозная якобы врачица, изменяет ему с Пфаррером, бабником, создавшим в подвале своего дома тайный суррогат сексуального счастья. Никому не нужный, как оказалось.
Пфаррер уверен в том, что его жена, детская писательница в разъездах, примет его всякого. Его-то! Но жена, в самый неподходящий момент, не принимает: у нее -- тоже несовпадение с образом. Никто не совпадает с той ролью, которая создается для окружающих. Все рвутся вон, за границы социальных позиций. Нарушается примитивная социальная дистанция. Слава богу. Почему у критиков сложилось впечатление, что герои фильма -- безжалостны и античеловечны? Потому что Коэны -- смешат, играют с наличностью, но не уводят в сказку.
Tags: Выходной
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments